Занятия с учителем -дефектологом.
В основной части коррекционная направленность обучения при закреплении материала осуществлялась благодаря максимальному использованию предметно – практической деятельности через дидактические игры, игровые упражнения, в том числе связанные с активным движением. Учитывая особенности развития детей с ЗПР, для формирования представлений о числовом ряде взяла на занятии оптимальное количество тренировочных упражнений.
В занятии были использованы задания с использованием различных видов восприятия: зрительного, слухового и тактильного, обеспечивалось развитие межсенсорных связей при работе с цифрой.
Особое внимание уделялось развитию у детей мыслительных операций при составлении цепочек из цифр различного цвета, формы и величины с учетом принципа построения закономерностей, чтении схем, при постановке вопросов требующих от детей аргументированного ответа.
В заключительной части дети получили оценку своей деятельности , а словесный отчёт детей показал усвоение детьми материала.
На коррекционном занятии были использованы индивидуальные и коллективные формы работы.
Созданная ситуация успеха позволила детям активно и заинтересованно работать на протяжении всего занятии. Работоспособность была достаточная.
Удачными и интересными оказались такие дидактические игры и упражнения как: "Волшебный мешочек", "Карикатурная проба", "Домики".
Все поставленные цели были реализованы. Материал детьми усвоен.