Учитель-логопед МДОУ «Ряжский детский сад №10» Кокорева Л. В.
Применение информационно- коммуникативных технологий в коррекционно-развивающей работе позволяет разумно сочетать традиционные и современные средства и методы обучения, повышать интерес детей к изучаемому материалу, повышает качество коррекционной работы, облегчает деятельность учителя-логопеда.
Занятие по развитию лексико-грамматических категорий в старшей логопедической группе по теме «Откуда хлеб пришёл».
На данном занятии ребята узнали, какой огромный путь проходит хлебное зёрнышко до того, как стать хлебобулочным изделием. Познакомились с тем, как обрабатывалась земля раньше и в современное время, вспомнили, какие профессии задействованы в процессе производства хлеба.
Воспитанники логопедической группы познакомились с видами хлебобулочных изделий, составляли предложения по схемам, делили слова на слоги.