Независимая оценка качества образования

Результаты оценки качества образования

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА
ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ВНУТРЕННЕЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ МДОУ «РЯЖСКИЙ ДЕТСКИЙ САД №10»
 ЗА 2022-2023 УЧЕБНЫЙ ГОД

        На основании Положения о ВСОКО МДОУ «Ряжский детский сад №10» был проведен внутренний мониторинг оценки качества образования ДОУ.
Целью системы оценки качества образования является: формирование единой системы диагностики и контроля состояния качества дошкольного образования, обеспечивающей определение факторов и своевременное выявление изменений, влияющих на качество образования в ДОУ в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования. Для проведения мониторинга была создана группа мониторинга:
Председатель группы: Рубайлова О.Б. –заведующий МДОУ
Члены группы: 
Елманова А.С. – старший воспитатель
Солдатова Т.В. - представитель Профсоюзного комитета
Попова Е.С. – представитель родительской общественности
Исследования проводились по нескольким направлениям:
- Открытость МДОУ для родителей и общественных организаций
- Комфортность условий для осуществления образовательной деятельности
- Условия качества реализации образовательной деятельности в МДОУ
- Удовлетворенность родителей качеством предоставляемых услуг МДОУ
При проведении мониторинга были использованы несколько процедур:
1. наблюдение в группах,
2. анкетирование,
3. анализ документации.
В ходе проверки были рассмотрены следующие вопросы:
•    качество условий реализации ООП образовательного учреждения. 
•    качество организации образовательного процесса.
•    качество результата освоения ООП образовательного учреждения.

Открытость ДОУ для родителей и общественных организаций
     В ходе проверки была проведена оценка официального сайта ДОУ на соответствие Приказу Рособрнадзора от 29.05.2014 N 785 "Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно- телекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления на нем информации"
Проведя анализ полученных данных, можно сказать, что открытость ДОУ для родителей и общественных организаций соответствует требованиям, а именно:
• Структура и оформление сайта соответствуют Приказу Рособрнадзора от 29.05.2014 N 785 "Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления на нем информации" (Зарегистрировано в Минюсте России 04.08.2014 N 33423)
• Обновление информации проводится своевременно
• Сайт полностью открыт для родителей и общественных организаций.
• На сайте полностью предоставлены сведения о педагогических работниках, данные об образовании, о пройденных курсах.
• На сайте указаны телефоны администрации ДОУ и адрес электронной почты. Все данные открыты на сайте.
• Родители и любые общественные организации могут вносить предложения, направленные на улучшение работы организации.

Качество условий реализации ООП образовательного учреждения. 
Анализ кадрового обеспечения
    На сегодняшний день в учреждении трудятся 16 педагогических работников. 
Профессиональный и квалификационный уровень педагогических кадров следующий:                                                                    
                                                                                                                                                                                                      

п/п    Кадры    Ставка/ количество единиц    Образование
1.    Воспитатель    12/12
    Высшее педагогическое дошкольное.
Высшее педагогическое + курсы повышения квалификации по ДО, переподготовка по ДО;
Среднее педагогическое (дошкольное).
2.    Учитель-логопед    2/2    Высшее педагогическое специальное («Коррекционная педагогика», «Логопедия»)
3.    Музыкальный руководитель    1,5/1,5    Высшее специальное (с правом преподавания музыки).
Среднее специальное (с правом преподавания музыки).
4.
    Учитель - дефектолог    1/1    Высшее дефектологическое образование; 
Высшее педагогическое образование и прошедшие курсы подготовки по специальности «Дефектология», «Логопедия».


                                                                                                                                                                


Педагогическая специальность    Уровень квалификации кадров
    Без категории    Соответствие занимаемой должности    1-й категории    Высшей категории    Всего аттестовано    Отклонение к предыдущему году
Воспитатель    2    1    8    5    16    
Итого:    2    1    8    5    16    

                   Распределение педагогов по стажу работы
Стаж работы    Количество человек 

    2022-2023
До 5 лет    3
От 5 до 10 лет    4
От 10 до 15 лет    1
От 15 до 20 лет    2
Свыше 20 лет    6
     
   В 2022-2023 учебном  году повысили свою квалификацию 3 педагога. Педагоги МДОУ  повышают свою квалификацию  также на проводимых МО района и  в детском саду:  семинарах, практикумах, педагогических советах, консультациях, открытых занятиях и т.д.
Успешной реализации намеченных планов работы способствуют разнообразные методические формы работы с кадрами: 
- педсоветы, 
- теоретические и практические семинары, 
- деловые игры, 
- дискуссии, 
- выставки, 
- круглые столы, 
- смотры-конкурсы,
 - творческие отчеты, накопленный материал собирается и формируется в творческие папки.
В МДОУ созданы необходимые условия для профессионального роста сотрудников.
•    Существует план переподготовки и аттестации  педагогических кадров.
•    Ежегодно педагоги повышают свое мастерство в ходе прохождения аттестации, повышения квалификации, участие в различных конкурсах и фестивалях на разных уровнях.

             В течение учебного года педагоги МДОУ постоянно повышали свой профессиональный уровень через курсы повышения квалификации, самообразование, показ практической работы с детьми, участие в педагогических часах, педагогических советах, семинарах – практикумах, в конкурсах различного уровня.

Участие в тематических мероприятиях и конкурсах.
 В 2022-2023уч. году наш детский сад участвовал в следующих мероприятиях:
№    Ф.И.О., должность    Название конкурса, полученное звание    Год
1.        Воспитатель
Благовестова О.В.

    Всероссийского конкурса детского рисунка "Эколята - друзья и защитники Природы!" Диплом участника. 
Конкурс МДОУ «Ряжский детский сад №10» «Секреты здорового питания» 1 место.
Областной  конкурс декоративно - прикладного творчества «Природа глазами души».1 место.
Фотоконкурс для педагогических
работников на лучшее оформление пространства 
ДОО на тему: «9 МАЯ - ДЕНЬ ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ!» Диплом участника. 
Смотр - конкурс  МДОУ «Ряжский детский сад №10» «Готовность групп, игровых площадок к летнему оздоровительному периоду – 2022» 1 место.    25.03.2022г.

01.04.2022г.

18.04.2022г.

09.05.2022г.

04.05.2022-27.05.2022г.
2.        Учитель-логопед
Кокорева Л.В.    Участник муниципального этапа XII Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России» Диплом лауреата.
Грамота победителя в номинации «Преданность профессии» муниципального этапа XII Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России»    Март 2021г.

Март 2021г.
3.        Музыкальный руководитель
Кулешова И.А.    Диплом ТК3672277 международный конкурс
 "Хореография" (1 место) Международный образовательный портал "Солнечный свет".
    28.01.2022


4.        Учитель-дефектолог
Грачёва О.Н.    Международный образовательный портал " Солнечный свет ", Международный конкурс, номинация "Внеурочная деятельность", работа " Веселые карандаши". 1 место.    01.10.2021
5.        Воспитатель
Бирюкова Н.В.
    Муниципального этап  Всероссийского конкурса детского рисунка "Эколята - друзья и защитники Природы!" Диплом участника.
Конкурс МДОУ «Ряжский детский сад №10» «Секреты здорового питания» 1 место.
Областной  конкурс декоративно - прикладного творчества «Природа глазами души». 1 место. Победитель.
Фотоконкурс для педагогических
работников на лучшее оформление пространства 
ДОО на тему: «9 МАЯ - ДЕНЬ ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ!» Участник.
Смотр - конкурс  МДОУ «Ряжский детский сад №10» «Готовность групп, игровых площадок к летнему оздоровительному периоду – 2022» Победитель.
 2 место.
Всероссийский конкурс «Выпускной в детском саду» Диплом участника.
Всероссийский конкурс «Праздник осени в детском саду» Диплом участника.
Областной конкурс чтецов среди воспитанников дошкольных учреждений "Весенние проталины 2023"Диплом II место. Благодарственное письмо.    25.03.2022г.


01.04.2022г.


18.04.2022г.


09.05.2022г.

04.05.2022-27.05.2022г.


17.06.2022г.

24.10.2022г.

26.03.2023г.
6.        Воспитатель Артёмова Е.Е.    Смотр - конкурс  МДОУ «Ряжский детский сад №10» «Готовность групп, игровых площадок к летнему оздоровительному периоду – 2022» Победитель.
 2 место.
Всероссийский конкурс «Праздник осени в детском саду» Диплом участника.    04.05.2022-27.05.2022г.


24.10.2022г.

7.        Воспитатель 
Мишкова Р.А.    Всероссийского конкурса детского рисунка "Эколята - друзья и защитники Природы!" Диплом участника. 
Конкурс МДОУ «Ряжский детский сад №10» «Секреты здорового питания» 1 место.
Областной  конкурс декоративно - прикладного творчества «Природа глазами души».Участник.
Фотоконкурс для педагогических
работников на лучшее оформление пространства 
ДОО на тему: «9 МАЯ - ДЕНЬ ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ!»Участник.
Смотр - конкурс  МДОУ «Ряжский детский сад №10» «Готовность групп, игровых площадок к летнему оздоровительному периоду – 2022» Победитель.
1    место.
Всероссийский конкурс «День защитника Отечества» Работа: «Наш герой» Грамота участия.    25.03.2022г.

01.04.2022г.

18.04.2022г.

09.05.2022г.

04.05.2022-27.05.2022г.


17.02.2023г.
8.        Воспитатель 
Солдатова Т.В.    Всероссийский творческий конкурс: "НОВОГОДНИХ И КАРНАВАЛЬНЫХ КОСТЮМОВ" Участник Всероссийского конкурса детского рисунка "Эколята - друзья и защитники Природы!" Диплом участника.
Конкурс МДОУ «Ряжский детский сад №10» «Секреты здорового питания» 1 место.
Областной  конкурс декоративно - прикладного творчества «Природа глазами души». Диплом участника.
Фотоконкурс для педагогических
работников на лучшее оформление пространства 
ДОО на тему: «9 МАЯ - ДЕНЬ ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ!» Диплом участника.
Смотр - конкурс  МДОУ «Ряжский детский сад №10» «Готовность групп, игровых площадок к летнему оздоровительному периоду – 2022» 1 место.    13.01.2022г.

25.03.2022г.

01.04.2022г.

18.04.2022г.

09.05.2022г.

04.05.2022-27.05.2022г.

9.        Воспитатель
Глухова О.В.    Всероссийский творческий конкурс: "НОВОГОДНИХ И КАРНАВАЛЬНЫХ КОСТЮМОВ" Участник Всероссийского конкурса детского рисунка "Эколята - друзья и защитники Природы!" Диплом участника.
Конкурс МДОУ «Ряжский детский сад №10» «Секреты здорового питания» 1 место.
Областной  конкурс декоративно - прикладного творчества «Природа глазами души». Диплом участника.
Фотоконкурс для педагогических
работников на лучшее оформление пространства 
ДОО на тему: «9 МАЯ - ДЕНЬ ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ!» Диплом участника.
Смотр - конкурс  МДОУ «Ряжский детский сад №10» «Готовность групп, игровых площадок к летнему оздоровительному периоду – 2022» 1 место.    13.01.2022г.

25.03.2022г.

01.04.2022г.

18.04.2022г.

09.05.2022г.

04.05.2022-27.05.2022г.
10.        Воспитатель 
Ладыгина Л.П.    Муниципального этап  Всероссийского конкурса детского рисунка "Эколята - друзья и защитники Природы!" Диплом участника.
 Смотр - конкурс  МДОУ «Ряжский детский сад №10» «Готовность групп, игровых площадок к летнему оздоровительному периоду – 2022» Победитель.
 1 место.
Конкурс МДОУ «Ряжский детский сад №10» «Секреты здорового питания» Диплом 1 место.    25.03.2022г.


04.05.2022-27.05.2022г.


01.04.2022г.

11.        Воспитатель 
Юхина Ю.В.    Всероссийский творческий конкурс : «Новогодних и карнавальных костюмов» Диплом победителя.
Всероссийского конкурса детского рисунка "Эколята - друзья и защитники Природы!"Диплом участника.
Конкурс МДОУ «Ряжский детский сад №10» «Секреты здорового питания» 1 место
Областной  конкурс декоративно - прикладного творчества «Природа глазами души». 3 место.
Фотоконкурс для педагогических
работников на лучшее оформление пространства 
ДОО на тему: «9 МАЯ - ДЕНЬ ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ!»Диплом участника.
Областной конкурс на лучшее изделие художественного творчества и народных промыслов среди педагогических работников образовательных организаций Рязанской области «Мастерами славится Россия, мастерами славится Рязань!» Номинация "Народно-стилизованный костюм". Участник.
Смотр - конкурс  МДОУ «Ряжский детский сад №10» «Готовность групп, игровых площадок к летнему оздоровительному периоду – 2022»1 место.
Всероссийский проект для воспитателей ДОУ «Воспитателю.ру» Олимпиада: «Здоровьесбережение в ДОУ» 1 место.
Всероссийский конкурс «Театральное закулисье» Диплом 1 степени. Номинация: Педагоги - актёры. Название работы: «Козочка»
Всероссийский конкурс «В гостях у сказки» Диплом 1 степени. Номинация: Костюм сказочного героя. Название работы: «Путешествие в сказку «Колобок»    05.02.2022г.

25.03.2022г.

01.04.2022г.

18.04.2022г.


09.05.2022г.


20.06.2022г.

04.05.2022-27.05.2022г.


05.02.2023г.

22.03.2023г.


23.03.2023г.
12.        Воспитатель
 Грицаева Н.В.    Всероссийского конкурса детского рисунка "Эколята - друзья и защитники Природы!" Диплом участника.
Конкурс МДОУ «Ряжский детский сад №10» «Секреты здорового питания» 1 место.
Областной  конкурс декоративно - прикладного творчества «Природа глазами души». Диплом участника.
Фотоконкурс для педагогических
работников на лучшее оформление пространства 
ДОО на тему: «9 МАЯ - ДЕНЬ ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ!» Диплом участника.
Смотр - конкурс  МДОУ «Ряжский детский сад №10» «Готовность групп, игровых площадок к летнему оздоровительному периоду – 2022» 1 место.    25.03.2022г.

01.04.2022г.

18.04.2022г.

09.05.2022г.


04.05.2022-27.05.2022г.

13.        Воспитатель Вышегородцева И.А.    Всероссийского конкурса детского рисунка "Эколята - друзья и защитники Природы!" Диплом участника. 
Областной  конкурс декоративно - прикладного творчества «Природа глазами души».1 место.
Фотоконкурс для педагогических
работников на лучшее оформление пространства 
ДОО на тему: «9 МАЯ - ДЕНЬ ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ!» Диплом участника. 
Смотр - конкурс  МДОУ «Ряжский детский сад №10» «Готовность групп, игровых площадок к летнему оздоровительному периоду – 2022» 3 место.
Международный конкурс «Взаимодействие ДОО и семьи» Работа: «Речевые игры по дороге в детский сад» Победитель 3 место.    25.03.2022г.

18.04.2022г.

09.05.2022г.

04.05.2022-27.05.2022г.

04.02.2023г.
14.        Воспитатель Савченко М.В.    Конкурс МДОУ «Ряжский детский сад №10» «Секреты здорового питания» 3 место.
Областной  конкурс декоративно - прикладного творчества «Природа глазами души».
Фотоконкурс для педагогических
работников на лучшее оформление пространства 
ДОО на тему: «9 МАЯ - ДЕНЬ ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ!»
Интернет-конкурс  «Марафон творческих поделок к 9 мая» Диплом участника.
Смотр - конкурс  МДОУ «Ряжский детский сад №10» «Готовность групп, игровых площадок к летнему оздоровительному периоду – 2022» 2 место.
Международный конкурс «Осенняя мастерская 2022» Диплом лауреата 1 степени. Номинация «Свободное творчество»
Всероссийский конкурс «День победы» Работа: Мы помним, мы гордимся…» 2 место.    01.04.2022г.

18.04.2022г.


09.05.2022г.

04.05.2022-27.05.2022г.

24.10.2022г.


18.02.2023г.


  
Выводы и предложения: Анализ кадрового состава МДОУ за 2022 – 2023 учебный год позволяет сделать выводы о том, что в ДОО основной  состав педагогических сотрудников - специалисты  имеющие квалификационной категории. Для повышения профессиональной компетентности педагогов, МДОУ активно сотрудничает с Рязанским институтом развития образования. В ДОУ работает стабильный кадровый состав, способный осуществлять поставленные цели и задачи. Все это в комплексе дает хороший результат в организации педагогической деятельности, улучшении качества образования и воспитания дошкольников, положительно влияет на развитие ДОУ в целом.
    Таким образом, в перспективе на 2023-2024 учебный год кадровую политику ДОУ направить на развитие профессиональной компетентности педагогов, учесть профессиональные и образовательные запросы, создать условия для повышения профессионального уровня и личностной самореализации педагогов.

Анализ материально – технического обеспечения.
     Развивающая предметно пространственная среда групп организована в виде хорошо разграниченных зон, оснащенных большим количеством развивающего материала. Все предметы доступны детям. Оснащение центров меняется в соответствии с тематическим планированием образовательного процесса. Подобная организация пространства позволяет дошкольникам выбирать интересные для себя занятия, чередовать их в течение дня, а педагогу дает возможность эффективно организовывать образовательный процесс с учетом индивидуальных особенностей детей. Среда, окружающая детей в детском саду, обеспечивает безопасность их жизни во время пребывания в ДОУ, способствует укреплению здоровья и закаливанию организма каждого из них. Все базисные компоненты развивающей предметной среды включают оптимальные условия для полноценного физического, эстетического, познавательного и социального развития детей. Модель развивающей среды: личностно-ориентированная модель взаимодействия между педагогами и детьми. 
 В детском саду имеются: 
•    залы: спортивный, музыкальный и для занятий ЛФК;
•    кабинеты: для занятий по ОБЖ, методический, экологический, логопедический; кабинет дефектолога, кабинет психолога.
•    изостудия, театральная студия, зимний сад;
•    групповые мини-музеи, музей железнодорожного транспорта и музей старины.
Оборудован медицинский кабинет, имеется изолятор и процедурный кабинет.
Территория детского сада занимает 7028 м2, на ней расположены:
o    спортивная площадка с оборудованием и ямой для прыжков;
o    отдельные участки для 8 групп, на которых размещены игровое оборудование, теневые навесы, крытые песочницы;
o    цветники, клумбы, огород.
В детском саду созданы все необходимые условия для лечебно-профилактической и коррекционно-педагогической работы.
Для проведения педагогического процесса имеется: методическая литература, звуко - технические средства, пособия по всем разделам программ, игры и игрушки.
Выводы и предложения: Развивающая предметно пространственная среда обеспечивает возможность общения и совместной деятельности детей (в том числе детей разного возраста) и взрослых, двигательной активности детей. 
Организация обеспечена методической и художественной литературой, но имеется недостаток методических пособий по возрастным категориям, необходимо пополнение репродукций и картин. 
     Развивающая предметно пространственная среда образовательного учреждения и групповых помещений построена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования и соответствует действующим санитарным нормам и правилам. Оборудование отвечает санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, гигиеническим педагогическим и эстетическим требованиям. Подбор оборудования осуществляется исходя из того, что при реализации Основной образовательной программы дошкольного образования основной формой работы с детьми и ведущей деятельностью для них является игра. Детский сад оснащен, в достаточном количестве мягким и жестким инвентарем. 
     Созданы условия для организации образовательного процесса. В групповых помещениях имеется разнообразная атрибутика, дидактический материал, наглядные пособия. Созданы также условия для игровой и театрализованной деятельности, речевого развития, экологического воспитания, познавательной деятельности дошкольников. Для занятий по конструированию имеются разнообразные виды конструкторов. 
Учреждение постоянно работает над укреплением материально - технической базы и обеспечением образовательного процесса. На летний период запланирован косметический ремонт групп.
    Следует продолжать совершенствовать работу по созданию благоприятных условий для организации образовательного процесса.

Анализ психолого – педагогического обеспечения.
   В проверке принимали участие все педагоги МДОУ. В ходе проверки были рассмотрены вопросы по созданию психолого - педагогических условий развития дошкольников по каждой образовательной области. 
    Сравнительный анализ результатов мониторинга на начало и конец учебного года показывает рост усвоения детьми программного материала, прослеживается положительная динамика развития ребенка по всем видам деятельности.
   Обработав листы оценивания качества дошкольного образования, были получены средние баллы по разделам в каждой группе, что позволило выявить слабые звенья в деятельности МДОУ.
Выводы и предложения: 
Рекомендации:
 1. Воспитателям и специалистам: пополнить группы демонстрационным и раздаточным материалом по всем образовательным областям в соответствии с возрастом; пополнять РППС в группах согласно принципам интеграционного подхода и ФГОС ДО; продолжать развивать творческие способности детей через применение поисковых творческих заданий, вариативность методов и приѐмов, видов ОД, разнообразие форм организации детей; усилить взаимосвязь с родителями через вовлечение их в деятельность ДОУ  (круглые столы, диспуты, совместные досуги, праздники, акции, субботники и т.д.); совершенствовать физкультурно-оздоровительную деятельность в ДОУ путем оптимального применения в образовательный процесс здоровьесберегающих технологий, адаптированных к возрастным особенностям дошкольников. 
2. Заведующему:
- способствовать повышению профессионального мастерства педагогов на разных стадиях их профессиональных развитиях: внедрение в образовательный процесс инновационных технологий; обобщение и распространение опыта работы; оказание помощи молодым специалистам; усилить интеграцию деятельности специалистов и воспитателей; 
-усилить контроль за внедрением ФОП ДО в образовательный процесс ДОУ. 
Вывод и предложения: В целом, результат мониторинга показал хорошее качество образовательной работы в ДОУ за учебный год. Существует проблема с уровнем качества реализации образовательной области «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие». Наиболее низкие показатели по следующим направлениям:  способность управлять своим поведением (первичные ценностные представления о том, что такое «хорошо» и что такое «плохо»); способность планировать свои действия, направленные на достижение конкретной цели; способность решать личностные задачи (применение усвоенных знаний и способов деятельности для решения новых проблем, преобразование способов решения проблем в зависимости от ситуации, создание и воплощение собственного замысла Причины низких показателей большинство педагогов видят в особенностях развития детей: индивидуальные особенности детей, особенности темперамента и характера;  неумение справляться с агрессией; недостаточный уровень развития речи. А также отмечают пассивность многих родителей в решении проблем в данном направлении.

Анализ удовлетворенности родителей как заказчиков образования: 
    Для получения ответа на данный вопрос ВСОКО родители (законные представители) приняли участие в анкетировании. Всего в опросе приняли участие 96 законных представителей. Анализируя данные, можно сделать следующие выводы. Родители более всего удовлетворены качеством дошкольного образования по следующим критериям: профессионализм педагогов, взаимоотношения сотрудников с детьми, взаимоотношения сотрудников с родителями, охрана и укрепление здоровья, присмотр и уход, воспитательно-образовательный процесс (от 96-100%); владеют информацией о работе учреждения: о режиме работы дошкольного учреждения, об организации питания (96-100%). Средний показатель удовлетворенностью работой дошкольного образовательного учреждения и его педагогического коллектива (по предложенным критериям) 95%.
Выводы и предложения: в ДОУ взаимодействие с родителями (законными представителями) выстроено и направлено на результат.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ: Проведя процедуру ВСОКО, были выявлены проблемные зоны развития и составлены рекомендации для решения данных проблем.
РЕКОМЕНДАЦИИ:
1.    Обратить внимание администрации МДОУ на информационное обеспечение образовательной работы в группах.
2.    Взять под контроль работу педагогов по созданию психолого-педагогических условий по образовательным областям.
3.    Для удовлетворения запросов родителей расширить спектр дополнительного образования.
Перспектива развития:
- Совершенствовать взаимодействие ДОУ с семьей, искать новые эффективные формы взаимодействия (больше информировать родителей о деятельности ДОУ, вовлекать в решение проблем, учитывать их точку зрения, организовывать консультации о развитии детей дошкольного возраста, о приоритетных задачах ДОУ в свете ФОП ДО).
- Создать условия для профессионального совершенствования в развитии творчества педагогического коллектива ДОУ, проявления активности педагогического коллектива в мероприятиях различного уровня: участие в конкурсах, семинарах, размещение информации о деятельности детского сада на сайте ДОУ и в СМИ.
- Проводить работу по повышению компетентности педагогов в аспекте организации личностно – ориентированного взаимодействия с детьми с целью обеспечения их эмоционального благополучия в МДОУ.
-Совершенствовать модель взаимодействия со школой, поиск новых форм сотрудничества.
-Укрепить материально-техническую базу с привлечением дополнительных ресурсов для развития ДОУ.


Мониторинговая группа:__________О.Б. Рубайлова
___________Т.В. Солдатова    _________А.С. Елманова
___________Е.С. Попова 


 

ПЛАН проведения процедур ВСОКО в МДОУ «Ряжский детский сад №10» на 2023-2024 учебный год

Цель: управление качеством образования дошкольников путем выявления соответствия организации образовательного процесса и ее результатов нормативным требованиям
Задачи:
1.    Проведение самообследования, включающего самоанализ ООП ДО и условий ее реализации, изучение результатов освоения детьми ООПДО:
2.    Организация сбора, хранения, обработки и распространения информации о реализации ОП ДО, ее соответствии нормативным требованиям.
Объекты, подлежащие оценке:
    условия реализации ОП ДО (психолого-педагогические, кадровые, материально-технические, финансовые, РППС)     
     качество предоставления образовательной услуги
     Социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений воспитанников.
    Удовлетворенность родителей качеством деятельности ДОУ

№ п/п    Содержание реализации ВСОКО    Сроки    Ответственный
1    Повышение профессиональной компетентности участников ВСОКО по вопросам качества дошкольного образования    в течение года  (по плану методической работы, графику КПК)    заведующий, специалисты
2    Повышение профессиональной компетентности педагогов по методике и технологии проведения  ВСОКО    в течение года    заведующий
3    Разработка критериальных показателей для ВСОКО с учетом новых нормативных правовых документов (с ориентировкой на ФГОС ДО)    сентябрь 2023г    рабочая группа
4    Проведение диагностики детского развития и мониторинга образовательного процесса    сентябрь 2023г,
 апрель 2024 г    Заведующий
воспитатели 
5    Проведение оценки  организации игрового пространства, как одного из основных составляющих развивающей предметно-пространственной среды при реализации ООП    ноябрь-декабрь 2023г    Заведующий
воспитатели
6    Проведение внутреннего контроля по вопросам организации воспитательно-образовательного процесса в учреждении     согласно годовому графику контроля за воспитательно-образовательной работой в учреждении    Заведующий
воспитатели
7     Изучение  требований ФГОС ДО участниками ВСОКО    декабрь 2023 г    заведующий
8    Проведение участниками ВСОКО оценки условий реализации ООП ДО в соответствии с ФГОС  ДО     декабрь 2023г,
январь 2024 г    Заведующий
воспитатели
9    Знакомство педагогического коллектива с  самоанализом реализации  ФГОС  ДО    январь 2024 г    заведующий
10    Подготовка  и  проведение участниками ВСОКО самоанализа на конец учебного года по параметрам, характеризующим:
- соответствие условий реализации ООП ДО требованиям нормативных правовых документов,
- соответствие результатов освоения ООПДО в виде целевых ориентиров требованиям действующих нормативных правовых документов,
- степень удовлетворенности родителей качеством деятельности учреждения (отчет)    апрель-май
2024г.    заведующий
11     Итоги  ВСОКО     апрель-май  2024 г    Заведующий
воспитатели
12    Разработка и принятие тактических и стратегических решений по результатам ВСОКО в т.ч.
внесение коррективов  в ООП ДО.    май 2024 г    Заведующий
воспитатели
13    Размещение информации   о результатах ВСОКО на сайте Учреждения    апрель 2024 г    Заведующий


 

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie